>>1 октября в Подмосковье запущен «Добродел» - система сбора жалоб и предложений от жителей региона.

« Назад

01.10.2015 02:28

ОБЪЯВЛЕНИЕ

  

Губернатор Московской области Андрей Юрьевич Воробьев анонсировал начало работы нового портала для обратной связи с жителями Подмосковья и подчеркнул важность работы каждого муниципалитета с новой системой.

         «Аналог системы в Москве - «Активный гражданин», - сказал Андрей Воробьев.

- На «Добродел» мы возлагаем большие надежды и задача информационного блока - активно ее продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями».

         Пилотный сайт проекта «Добродел» - http://vmeste.mosreg.ru/- начал свою работу в Подмосковье в июле, а с 1 октября «Добродел» перешел на полный рабочий режим.

На портале предусмотрено 12 наиболее востребованных блоков вопросов, есть возможность высказать предложения, жалобы, благодарность и провести опросы. Общее число категорий в программе покрывает более 120 проблемных областей.

За время опытной эксплуатации «Добродела» поступило почти 1500 обращений. Несколько месяцев работы в тестовом режиме показали, что чаще всего жители Подмосковья жалуются на работу медучреждений (треть от общего числа обращений), на работу служб ЖКХ (23%), на состояние дорог (16%) и плохое благоустройство территорий (14%).

Срок рассмотрения жалоб, поданных через «Добродел», составляет восемь дней.

         На портале уже зарегистрировались более 5 тысяч пользователей.

«Лидерами по количеству обращений стали подмосковные Химки (241), Дубна (119) и Егорьевский район (86).         

Для представителей малого и среднего бизнеса в Московской области появилась электронная книга жалоб на сайте www.mbmosreg.ru.

Так замечания бизнесменов о неудовлетворительной работе органов власти будут обрабатываться быстрее.

«Жалоба - это источник деловой информации, которая поможет нам улучшить эффективность работы. Мы не воспринимаем претензии как негатив.